Почему люди боятся сетевого бизнеса

Всем привет, поразмышляем на тему, почему люди боятся сетевого бизнеса.

Я в компании Фаберлик уже почти пять лет, и я не раз сталкивалась с такими ситуациями, когда я людям предлагала проверенные средства или одежду, а люди «бежали» от меня как от огня, называли сектанткой, кричали на меня, крутили пальцем у виска, вообще переставали со мной общаться в дальнейшем. Я была в недоумении, ведь я просто хотела людям помочь, я искренне делилась проверенным, я была под впечатлением от продукции. Я не думала о каком-то заработке, построении структуры – это как-то само пришло. Для меня Fairy, Taid и прочие бренды уже были в прошлом.

В один момент я задумалась, что я и сама была такой. Я также с опасением относилась ко всем этим компаниям – Avon, Oriflame, Faberlic и другим. Я также отказывала консультантам, я считала, что если косметика – то Летуаль, если туалетная водичка – то Золотое яблоко, если бытовая химия – то ближайший хозяйственный магазин.

почему люди боятся сетевого бизнеса

Потом произошел «щелчок», на очередное предложение посмотреть каталог Faberlic я согласилась. Я выбрала, чтобы я хотела попробовать и передала свой заказ консультанту. На что получила ответ, что так как сумма заказа большая – нужно регистрироваться, чтобы получить подарки и бонусы. Так я зарегистрировалась и втянулась. В первую очередь, из-за того, что продукция мне очень понравилась. Я захотела этим поделиться со своими родственниками, знакомыми и просто незнакомыми людьми. И это еще стало приносить прибыль. И вот тут я начала сталкиваться с непониманием. И мы подходим к основному вопросу.

Почему люди боятся сетевого бизнеса

  1. В первую очередь, как мне кажется, это связано с нашим прошлым. Все мы пережили МММ, другие различные финансовые пирамиды, где людей обманывали и они теряли деньги.
  2. Предложение продукции, это, по сути, продажа. А к продавцам в нашей стране отношение мягко скажем не самое дружественное. Не зря же существуют такие неприятные выражения, как «торгаш», «барыга», «как на базаре».
  3. Отталкивает навязывание. Многие консультанты делают ставку на давящее «купи», я же когда предлагаю продукцию людям – просто делюсь своим опытом.
  4. Неизвестность. Страх к неизвестному – это абсолютно нормальное явление и защищает людей от ошибок. Зачастую люди не знают, что представляет собой компания. Люди не знают, что Фаберлик – да это сетевая компания, но, по сути, это обычный интернет-магазин. Наподобие Вайлдберис или Озона. Здесь также можно заказать любую продукцию, от косметики до одежды или посуды. И если в Вайлдебрисе мы иногда можем сомневаться в качестве продукции, то здесь я в качестве абсолютно уверена. Я знаю, что меня не обманут, что заказанная продукция придет вовремя и без брака.
  5. Зарегистрируйся и будет тебе счастье. Отталкивает, когда люди не только предлагают продукцию, но и заставляют зарегистрироваться, обещая золотые горы.

То есть основные причины страха к МЛМ – это наш прожитый опыт, ошибки тех, кто предлагает продукцию и полное незнание, что такое современная сетевая компания и как она работает. Надеюсь, что моя статья будет кому-нибудь полезна. А что вы думаете по поводу того, что люди боятся сетевого бизнеса?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *