Всем привет, поразмышляем на тему, почему люди боятся сетевого бизнеса.
Я в компании Фаберлик уже почти пять лет, и я не раз сталкивалась с такими ситуациями, когда я людям предлагала проверенные средства или одежду, а люди «бежали» от меня как от огня, называли сектанткой, кричали на меня, крутили пальцем у виска, вообще переставали со мной общаться в дальнейшем. Я была в недоумении, ведь я просто хотела людям помочь, я искренне делилась проверенным, я была под впечатлением от продукции. Я не думала о каком-то заработке, построении структуры – это как-то само пришло. Для меня Fairy, Taid и прочие бренды уже были в прошлом.
В один момент я задумалась, что я и сама была такой. Я также с опасением относилась ко всем этим компаниям – Avon, Oriflame, Faberlic и другим. Я также отказывала консультантам, я считала, что если косметика – то Летуаль, если туалетная водичка – то Золотое яблоко, если бытовая химия – то ближайший хозяйственный магазин.
Потом произошел «щелчок», на очередное предложение посмотреть каталог Faberlic я согласилась. Я выбрала, чтобы я хотела попробовать и передала свой заказ консультанту. На что получила ответ, что так как сумма заказа большая – нужно регистрироваться, чтобы получить подарки и бонусы. Так я зарегистрировалась и втянулась. В первую очередь, из-за того, что продукция мне очень понравилась. Я захотела этим поделиться со своими родственниками, знакомыми и просто незнакомыми людьми. И это еще стало приносить прибыль. И вот тут я начала сталкиваться с непониманием. И мы подходим к основному вопросу.
Почему люди боятся сетевого бизнеса
- В первую очередь, как мне кажется, это связано с нашим прошлым. Все мы пережили МММ, другие различные финансовые пирамиды, где людей обманывали и они теряли деньги.
- Предложение продукции, это, по сути, продажа. А к продавцам в нашей стране отношение мягко скажем не самое дружественное. Не зря же существуют такие неприятные выражения, как «торгаш», «барыга», «как на базаре».
- Отталкивает навязывание. Многие консультанты делают ставку на давящее «купи», я же когда предлагаю продукцию людям – просто делюсь своим опытом.
- Неизвестность. Страх к неизвестному – это абсолютно нормальное явление и защищает людей от ошибок. Зачастую люди не знают, что представляет собой компания. Люди не знают, что Фаберлик – да это сетевая компания, но, по сути, это обычный интернет-магазин. Наподобие Вайлдберис или Озона. Здесь также можно заказать любую продукцию, от косметики до одежды или посуды. И если в Вайлдебрисе мы иногда можем сомневаться в качестве продукции, то здесь я в качестве абсолютно уверена. Я знаю, что меня не обманут, что заказанная продукция придет вовремя и без брака.
- Зарегистрируйся и будет тебе счастье. Отталкивает, когда люди не только предлагают продукцию, но и заставляют зарегистрироваться, обещая золотые горы.
То есть основные причины страха к МЛМ – это наш прожитый опыт, ошибки тех, кто предлагает продукцию и полное незнание, что такое современная сетевая компания и как она работает. Надеюсь, что моя статья будет кому-нибудь полезна. А что вы думаете по поводу того, что люди боятся сетевого бизнеса?